?

Log in

No account? Create an account
(no subject)
cliven

ем привет!!!!!Давно не виделись!!!!!
cliven
Всем привет!Давно не виделись!К сожалению времени совсем нет(инета к сожалению тоже),так,что где урвала кусочек,там и проявилась,что бывает не часто:-(((Вот вам моя последняя фотка.

Обалдеть!!!!!
cliven
Приветики!!!!
Ну,как вы тут? Нормальненько? Молодцы!!! Итак, сегодня ранняя пятница ...... Сижу и лыблюсь,хорошо то, как!!!! Последний рабочий день! Вечер мой! На работу идти не надо!!! Делай, что хочешь, иди,куда хочешь...... с кем хочешь! )))))Ну и соответственно активный отдых!
Ну, что могу сказать..... неделя прошла неплохо. Те выходные потусила в механике, странное местечко, но свои плюсы беспорно были. Видела там бандера, лешего,славика и злого. Такие смешные...... чмок вас всех, лапочки!

Отработала сравнительно легко, спасибо дорогим. )На выходные уйду с чистой совестью! Ведь за последние две недели, это первые полноценные выходные.... Но чувствую будут очень насыщенные!
Сейчас слушаю Пятницу, курю и честно говоря, офигительно себя чувсвую!



Как жить дальше???
cliven
Привет дружки и подружки!!!
Да уж, среда оказалась крайне богата на новости,события и другие заморочки.....
Новости. Опять пошла цепочка приема. Кто знает, тот поймет. Всем к Новому году нужны деньги! Хорошо,что я не в теме!!!
События. Я наконц-то начала лечить свой гребаный насморк! Скажу вам,приятного мало! Пить нельзя...(((
Заморочки. Я нашла причину всех своих терзаний и неудач. Я разучилась любить. Не то, что совсем, но вот отношения с противоположным полом меня очень напрягают! А без них, тяжко!
Что делать? Неужеле все? Эй, мужчины, докажите мне обратное...)))
ПОЖАЛУЙСТААААААААА!!!!!

Снова пати......НАКОНЕЦ ТО!!!
cliven
Привет други и подруги!
Извиняюсь, что так долго ничего не писала! Я так круто трансонула в прошлые выходные, что всю эту неделю находилась в странном непонятном состоянии, в народе именуемое прострацией... Все началось, как обычно, я поехала к Надежде, я там должна была пересечься с Андреем. Поболтав со всеми мы поехали пересекаться с его приятелем. Естественно, немного задержались в подъезде. Перед входом в метро купили по Редсу и поехали. Доехали с шутками-прибаутками. Встретились с мальчиком и началось...
Первое кого я увидела это были Бандер, Леший и Толик. Когда я увидела глаза Бандера... сплошной зрачок, такой веселый-веселый ,я поняла вечер удасться!А по другому быть и не могло!Договорившись пересечься чуть позже, мы решили немного прогуляться,погода была хоть и холодная,но тихая и безветренная. Купили еще по Редсику и пошли. По пути зашли в темный дворик,покурили,поболтали,ну и.....тра-та-та :-). Одним словом, до клуба мы дошли уже слегка на веселе и изрядно наюзавшись. На входе стояла куча народа, хорошо,что Андрюха нашел вписку, а то бы я тронулась!
Что было дальше можно описать быстро и коротко. Скорость. Таблетка. Я в дерьмо. Громкая музыка. Танцы.
Утром,чего и следовало ожидать,меня понесло дальше. Снова таблетка. Ах, да, клубе я встретила Серегу, тоже еще тот черт(респект за стойкость!!!:-). Мы решили сгонять в Нео,потолкавшись на входе минут пятнадцать было принято решение, НЕО В ЖОПУ!!! Потом ездили еще в какую то дыру, там мы пробыли ровно двадцать минут, большей помойки я не видела ни когда. В итоге, мы съездили за Серегиной машиной и не долго думая отправились туда, куда всегда ведут все дороги, а именно гребаный ВИН КЛАБ. Оттанцевали на пять с плюсом. Кстати, все замиксовали с Б. ... Серега офигел, потом благодарил за отличное знакомство.:-) Домой я добралась только вечером и еще долго выплясывала уже на месте. Ну вот примерно,как то так...
Вот именно поэтому я пропадала,други мои... :-) Плюс на недельке умудрилась разок так надраться, что с утра даже было стыдно!
Сейчас уже две минуты, как суббота, труба зовет!!! Завтра Астрикс, я иду, вернее бегу, роняя тапки!!! До встречи на пати! Всех целую, обнимаю. Удачи вам и мне!

Суббота???
cliven
Кто я???

НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!)))))
cliven
Превед,черти и чертинята!!!Ну вот наконец то и наступил этот сладкий во истину момент!!!
Радости нет предела,ноги летят в пляс а организм требует допинга.....)))))ДОПИНГА!!!!телефон звонит не переставая,ааааааа,что происходит?спасибо,люди,вы так меня все любите!!!!!Да.....да.....да.....всех увижу!!!
Други,а че мы на астрала то идем?Так,что паримся?Там и увидимси,завтра!
Сегодня в моих планах.........возможно НЕО......или в крылья....там бассейн.....короче звоните......ыыыыыыыыыыыыыы........фигарит не по детски)))))Засосики......облизунчики...........епт....заносит.........бр.....гоню!

Ну вы ........поняли)))
cliven
Четверг.......ну вот......приехали...отъехали)))Вчера ополовинила неделю на все сто)))Поперс-поника пати!Кстати,неплохая забава...!!!
Ну,что друзья,завтра начинается путешествие......Столько всего интересного.....Везде надо успеть и побывать))))План обзора выложу завтра,покрайней мере,попытаюсь)))Ну честное слово)))
Короче,други,я в предвыходное мясо,сил думать нет,залипну на кино...Всех чмокаю,пис)))!!!

Тяжелы будни трансера.........типа вторая часть,гы......))
cliven
Привет....вторник-шторник разорван в клочья...НЕПЛОХО)))
Сегодня пока работала,морочилась на тему взаимоотношения полов...так сказать о проблемах.Хотя проблем по сути быть не должно!Если тебе человек по кайфу,то все супер!Лежи и наслаждайся,получай удовольствие)))А что делать тем чьи желания и потребности не совпадают с моральными устоями нашего общества?Ведь очень много народа,который не хочет создавать семью...быть верными одному человеку?!
Одним словом,все хотят законного блядства!!!Все хотят драйва!!!Мы хотим ТРАНСА!!!

Тяжелы будни трансера.....
cliven
Привет!Как вы поняли сегодня понедельник,так сказать ДЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ((( Первая мысль,пришедшая мне на ум,когда я проснулась была...что я тут делаю???Нет,вы не подумайте,я прекрасно помню где и с кем засыпаю,но .......что ржешь?)))кто знает,тот понял.....)гы....
В этой ситуевине радует одно,что понедельник позади и я приблизилась к выходным ровно на один шаг!!!)И это зашибись!!!А кто со мной не согласен,тому........)))